Warcraft - Life in battles - f-RPG по миру Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



World of Warcraft

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

World of Warcraft

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/22/World_of_Warcraft_logo.png/230px-World_of_Warcraft_logo.png
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатели: Vivendi Universal
Часть серии: Warcraft
Даты выпуска:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Flag_of_the_United_States.svg/22px-Flag_of_the_United_States.svg.png 23 ноября 2004
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b7/Flag_of_Europe.svg/22px-Flag_of_Europe.svg.png 11 февраля 2005
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9e/Flag_of_Japan.svg/22px-Flag_of_Japan.svg.png 6 августа 2008
Платформы: Windows, Mac OS X
Лицензия: Собственническая
Версия: 3.3.3a (24 марта 2010 года)
Жанры:MMORPG
Режимы игры: Многопользовательская игра
Возрастной рейтинг: ESRB: T — Teens
Носители: CD-ROM, DVD
Управление: Клавиатура, мышь

0

2

Описание:

World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — воинское ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире[2]. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру[3], 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов[4], а 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек[5]. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года.[6]

Игровой процесс:

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку.
Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса персонажа, игрок уже имеет или дружелюбное или враждебное отношение Алдоров или провидцев). Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.
Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. Если у игрока немного времени на игру, но ему хочется иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты или прокачку персонажа за реальные деньги, но подобные действия являются нелегальными и всячески преследуются разработчиками.

Персонажи:

Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 10 персонажей в одном игровом мире. При этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей.

Классовые роли:

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10 или 25 игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

Боец (ДД, англ. Damage Dealer) — нанесение урона на ближней или дальней дистанции;
Танк (англ. Tank) — принятие урона на себя;
Лекарь (англ. Healer) — лечение игроков;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы. Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

Воин — боец ближнего боя или танк. Носит кольчугу, после 40 уровня латные доспехи.
Друид — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего или дальнего боя, лекарем (лечит от 1 до 5 игроков). Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кошку (боец ближнего боя), медведя (танк), дерево (лекарь), лунного совуха (боец дальнего боя), гепарда (походный облик), морского зверя (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (походный облик, позволяющий летать).
Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканные доспехи. Превращение: может прятаться в Тень с помощью талантов ветки «Тьма».
Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканные доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля.
Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон. Носит кожаные и кольчужные доспехи (начиная с 40 уровня).
Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные и кольчужные доспехи.
Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, обшаривать карманы, взламывать замки.
Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно завести только имея любого персонажа 55 уровня и выше в любом из игровых миров.
Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканные доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология».
Шаман — боец ближнего или дальнего боя, либо лекарь. Может устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. Носит кожаные и кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка.
Компания Blizzard в грядущем расширении World of Warcraft: Cataclysm запланировала добавить новые расы, за которые можно будет играть — к Альянсу будут добавлены воргены (англ. Worgens) — оборотни из человеческого королевства Гилнеас (англ. Gilneas), расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнут гоблины с островов. Также ожидается, что для существующих рас будет расширен выбор классов. Например, для тауренов станет доступен класс «паладин», для людей — «охотник» и, наверное, наиболее противоречивое: ночной эльф- «маг».

Профессиональные навыки:

Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из шести рангов и может развиваться до максимального 450-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.
Развитие навыка происходит путем изготовления предметов по рецептам (под рецептами подразумеваются не только алхимические рецепты, но и выкройки, чертежи, эскизы и схемы) соответствующей профессии, а также при добыче ресурсов в случае добывающих навыков. Новые рецепты изучаются у тренеров либо из свитков, получаемых с монстров или в награду за задания, или покупаемых у торговцев. Самые редкие рецепты добываются с боссов подземелий или обмениваются на различные почётные знаки.

Основные профессии:

Основные профессии отличаются от вспомогательных навыков тем, что персонажи, изучившие определенные профессии, получают дополнительные бонусы, которых нет у персонажей с другими профессиями. Главное ограничение основных профессии заключается в том, что один персонаж может выучить не более двух основных профессий.
Основные профессии в свою очередь делятся на два типа: производственные и добывающие профессии. Исходя из своего названия, производственные профессии ориентированы на производство (англ. craft) различных предметов из материалов, таких как доспехи, оружие, зелья и прочее. Добывающие профессии ориентированы непосредственно на добычу ресурсов (руды, трав, шкур), которые необходимы для производственных профессий. Поэтому чаще всего на начальном этапе игроки выбирают либо две добывающие профессии (что позволит неплохо заработать, продавая ресурсы другим игрокам через аукцион), либо соответствующие друг другу добывающую и производственную профессию (чтобы обеспечивать производственную профессию ресурсами для изготовления необходимых предметов, которые в свою очередь можно либо продать, либо носить самому).

Танцы:

Персонаж любого игрока может танцевать при использовании команды «/dance». Также, некоторые NPC могут танцевать при определённых обстоятельствах, а в одном из подземелий (Стратхольм) можно найти волшебную флейту, заставляющую танцевать всех игроков вокруг. Так же танцевать можно с помощью команды: чат — emote — /dance.

Расы Альянса
Мужчина — танец Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботним вечером».
Женщина — танец «Макарена».
Ночной эльф — танец Майкла Джексона для песни «Billie Jean».
Ночная эльфийка — танец Ализе для песни «J’en ai marre».
Гном-мужчина — танец гофера из фильма «Мальчик для гольфа».
Гном-женщина — сальса.
Дворф-мужчина — казачок, также включает некоторые движения из фильма «Лихорадка субботним вечером».
Дворф-женщина — ирландские степ-танцы.
Дреней-мужчина — танец Далера Менди для песни «Тунак Тунак Тун».
Дреней-женщина — танец живота, как это делает Шакира.

Расы Орды
Орк-мужчина — танец MC Hammer'а для песни «U Can’t Touch This».
Орк-женщина — танец из видео Джувенайла «Back That Azz Up».
Тролль-мужчина — капоэйра.
Тролль-женщина — танец Шакиры для песни «Whenever, Wherever».
Нежить-мужчина — мош/хардрок.
Нежить-женщина — «плакучая ива».
Таурен-мужчина — смесь танцев «Noodle dance», «Raise the Roof» и «Peanut Butter Jelly Time».
Таурен-женщина — «Electric Slide».
Эльф крови — танец из фильма «Наполеон Динамит».
Эльфийка крови — танец изначально основанный на танцах Бритни Спирс, но в основном базирован на видео корейской танцовщицы.
Формы шамана и друида
Шаман (облик призрачного волка) — танец собаки Снупи из мультфильмов «Пинатс».
Друид (облик лунного совуха) — танец Криса Фарли в комедийном видео «Chippendale».
Друид (походный облик и облик кошки) — танец льва Шрама из мультфильма «Король-лев».
Друид (облик медведя) — танец медведя из фильма «Доктор Дулиттл 2».
Друид (облик древа жизни) — «твист».

Другие расы
Огр — тот же танец, что и у друида в форме лунного совуха.
Гоблин — в позе лотоса касается рукой земли, затем другой рукой.
Мурлок — танец «The Michigan Rag» в мультфильме «One Froggy Evening».
Араккоа — можно посмотреть при выполнении задания «Посланец» в Дикотопи, в локации Руины Бохаму. Тоже твист.

Система достижений:

С обновлением версии 3.0.2, «Эхо Судьбы», в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.

Титулы:

Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных.
С появлением системы достижений получение званий снова стало возможным, причем теперь не только за убийства других игроков. Старые звания сохранены и сделаны недоступными для получения.

Игровая механика:

Характеристики

Ловкость
От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance), сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников при дистанционной атаке, разбойников, друидов в форме кошки и шаманов) и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою, а также количество брони (англ. Armor) и шанс уклонения (англ. Dodge). От количества ловкости не зависит шанс критического урона для магических атак.

Сила
От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power; для воинов (англ. warriror), рыцарей смерти (англ. death knight), паладинов, друидов, шаманов единица силы даёт 2 единицы силы атаки, для всех остальных классов единица силы даёт единицу силы атаки), а следовательно и урон в ближнем бою. Также повышает количество урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block).

Выносливость
От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 10 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен, каждая единица выносливости дает 10,5 очков здоровья (расовый бонус Тауренов).

Интеллект
От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит количество маны (англ. Mana Points) и шанс критического удара (англ. Critical Strike Chance) от заклинаний (англ. Spells), а также скорость восстановления маны.

Дух
От количества духа (англ. Spirit) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points)(вне боя) и маны (англ. Mana Points)(не в момент произнесения заклинаний). У некоторых классов благодаря определенным талантам от количества духа зависит сила заклинаний (напр. жрец света) и шанс критического урона (напр. маг).

Сила атаки
Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

Воин: Уровень*3 + Cила*2 — 20
Друид в форме кошки: уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
Друид в форме медведя: уровень*2 + Сила*2 — 20
Жрец: Сила — 10
Охотник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
Маг: Сила — 10
Чернокнижник: Cила — 10
Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
Рыцарь смерти: Уровень*3 + Cила*2 — 20

Игровая вселенная:

Города
Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы:

Столицы фракций
Самые крупные города, относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по четыре столицы. Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Ещё одна незаметная на первый взгляд интересная особенность столиц заключается в том, что в эти города существует лишь два входа (исключением является Штормград — в него можно попасть тремя путями после того, как был построен порт с выходом дополнения Wrath of the Lich King). Не считая городов гоблинов и святилищ, столицы — единственные поселения, в которых построены банки. Также только в столицах можно найти аукционы своей фракции.
Альянс: Штормград, Стальгорн, Дарнасс, Экзодар;
Орда: Оргриммар, Громовой Утёс, Подгород, Луносвет.

Поселения фракций
Менее крупные поселения, принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.

Города-святилища
Крупные города, размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ два: Шаттрат и Даларан. В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк, но никогда не бывает аукционов (исключение — инженеры могут получить доступ к аукциону в Даларане с помощью специального устройства).

Нейтральные поселения
Как правило, небольшие поселения, принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).
Среди нейтральных поселений выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций. Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.

Игровые миры:

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных компьютеров как со стороны сервера для обработки запросов, так и со стороны клиентов для обработки огромного количества моделей персонажей, разом умещающихся на экране) и игровой (когда выстраивается «очередь» из десятков игроков в ожидании возрождения монстра для задания) точек зрения. Поэтому созданы десятки игровых миров (англ. realms) — абсолютно одинаковых копий вселенной World of Warcraft. Каждый такой мир рассчитан на несколько тысяч игроков. При этом свободно переносить персонажей из одного мира в другой игроки не могут — для этого придется воспользоваться платной услугой переноса персонажа (англ. transfer). Также иногда в течение определенного промежутка времени предоставляются бесплатные услуги переноса персонажей из «перенаселенных» миров в менее нагруженные.
Состояние всех европейских игровых миров можно отслеживать на специальной служебной странице официального сайта игры wow-europe.com: состояние игровых миров.

Типы игровых миров
Все игровые миры делятся на несколько типов:

PvE
Обычные миры, «Перемирие», или PvE (Player vs. Environment — «игрок против окружения») — миры, в которых игроки занимаются, в основном, выполнением заданий, убийством монстров, прохождением подземелий и меньше времени уделяют сражениям против других игроков. Основное отличие таких миров состоит в том, что ни один игрок не сможет напасть на игрока другой фракции, пока тот не зайдет во вражескую столицу или самостоятельно не включит режим PvP. Также в мирах такого типа всегда можно создать несколько персонажей, относящихся к противоположным фракциям (но общаться с противоположной фракцией все равно нельзя).

PvP
Миры PvP (Player vs. Player — «игрок против игрока»), «Война» — миры, основная цель игроков в которых — сражение с другими игроками. Режим PvP в таких мирах включается автоматически, как только игрок выходит за пределы территорий, принадлежающих его фракции. Соответственно, в любой момент на него может напасть другой игрок из противоположной фракции. Получать награды PvP в таких мирах гораздо проще, чем в мирах PvE. К тому же до недавнего времени в одном таком мире можно было создавать персонажей лишь одной фракции.

Ролевые миры
Ролевые миры, или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP). При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения[10], такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что русскоязычных ролевых миров нет.

Языковые группы
Все европейские игровые вселенные разделены на пять языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.
Русская языковая группа отделена от остальных европейских — играть в русскоязычных мирах можно лишь с соответствующим установленным языковым пакетом. Названия в русском игровом мире тоже переведены на русский язык. Существует даже официальное разъяснение для игроков привыкших к англоязычным названиям. На русской учётной записи абонентская плата ниже, но с неё невозможно играть в игровых мирах остальных языковых групп.
Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учетную запись.

Боевые группы
Все игровые миры в свою очередь объединены в боевые группы (англ. battle groups). На одном поле боя одновременно могут сражаться игроки со всех миров, входящих в одну боевую группу. Игроки из миров, относящихся к разным боевым группам, никогда не встретятся на одном поле боя. Боевые группы обычно формируются из игровых миров одной языковой группы с примерно одинаковой степенью «развития» — то есть игроку из «молодого» мира со слаборазвитой экономикой не придется сражаться с хорошо экипированным игроком из более развитого мира.
Для полей боя и подземелий используются отдельные серверы, в результате чего может возникнуть ситуация, когда игровой сервер работает, а подземелья и поля битв недоступны из-за большого количества игроков в этих зонах.

Названия игровых миров
Обычно при создании администраторами новых миров руководствуются следующими принципами именования миров[8]:

Обычные (PvE) - игрок против окружающего мира;
PvP — игрок против игрока;
RP — миры, где игрок должен обыгрывать роль своего персонажа;
RPPvP — тоже что и RP, но только с возможностью сражаться против других играков.

Модификации интерфейса

В World of Warcraft присутствует система аддонов (или «модификаций»), с помощью которой можно полностью менять пользовательский интерфейс, добавлять новые функции и тонко настраивать внешний вид игры под себя. Например, можно настроить портрет своего персонажа, портреты рейда или группы, питомцев и много другое. Одним из самых популярных сайтов[источник не указан 110 дней], где можно бесплатно скачать наиболее свежие аддоны является curse.com(англ.)
В последнее время разработчики игры встраивают в базовый интерфейс игры функции наиболее популярных пользовательских модификаций.

Интересные факты

Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft.[22] Но подобные проблемы типичны для большинства популярных онлайн игр.[23][24][25]
27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, что в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft.[26]
8 серия 10 сезона сатирического мультсериала «Южный Парк» «Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом» посвящена этой игре.
В 2009 году на GDC в Остине представители Blizzard рассказали о ресурсах, затрачиваемых на работу серверов игры. Это 75000 процессоров, 1,3 петабайт места на жестких дисках и 4600 человек персонала.[27][28]

0

3

источник

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC